Главная > Факторы > Сводка катастроff

Сводка катастроff

12.06.13.На нефтеперерабатывающем заводе в Мичигане произошёл взрыв
http://www.epochtimes.ru/content/view/75591/2/
13.06.13.Взрыв на химзаводе в Луизиане в городе Гейсмар
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1094873
14.06.13.Взрыв на заводе по производству азота в США в городе Дональдсонвилль
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1094915
14.06.13.На Ульяновской ТЭЦ произошел взрыв
http://www.interfax.ru/news.asp?id=312535
15.06.13.В Китае произошел взрыв на химическом заводе
http://russian.news.cn/social/2013-06/16/c_132457990.htm
15.06.13.В США прогремел взрыв на заводе в городе Клейкомо
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1095119
18.06.13.Взрыв на газовом заводе в США оставил 10000 жителей без света
http://lifenews.ru/news/115224
19.06.13.Взрыв произошел на судоремонтном заводе в Таллине
http://pda.ria.ru/world/20130619/944393293.html
19.06.13.Взрыв в ресторане на севере Китая
http://www.itar-tass.com/c1/777961.html
19.06.13.Взрыв произошел на калининградском заводе “Янтарь”
http://ria.ru/incidents/20130619/944461694.html
19.06.13.Из-за взрыва на подстанции часть Праги осталась без электричества.
http://www.regnum.ru/news/accidents/1673152.html#ixzz2WcVgqw17
20.06.13.Взрыв произошел на предприятии по производству пиротехники в Канаде
http://ria.ru/world/20130620/944703436.html
21.06.13.В северо-восточном китайском городе Харбин прогремел взрыв на заводе
http://www.itar-tass.com/c11/779749.html
21.06.13.Взрыв на пиротехнической фабрике в пров. Цзянси
http://russian.news.cn/social/2013-06/22/c_132476508.htm
25.06.13.В американском штате Индиана взрыв на заводе по производству минеральных удобрений
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1098177
30.06.13.Взрыв прогремел на химзаводе в Китае
http://ria.ru/world/20130630/946630953.html

Авиакатастрофы

29.06.13.Вертолет разбился в Швейцарии, четыре человека погибли
http://news.mail.ru/incident/13698091/
29.06.13.В Казахстане разбился самолет Ан-2
http://www.itar-tass.com/c1/790037.html
28.06.13.При крушении легкого самолете в Гватемале 6 человек погибли
http://russian.news.cn/social/2013-06/29/c_132496635.htm
28.06.13.В Новокузнецке аварийно сел Ил-76
http://ria.ru/incidents/20130628/946383560.html
28.06.13.На севере Индии вертолет совершил жесткую посадку, жертв нет
http://www.itar-tass.com/c21/789001.html
28.06.13.При жесткой посадке Ан-2 в Хабаровском крае пострадали три человека
http://www.itar-tass.com/c1/788533.html
27.06.13.В Аризоне разбился истребитель F-16 ВВС США
http://ria.ru/world/20130627/946047681.html
24.06.13.В Индии разбился истребитель МиГ-29
http://www.itar-tass.com/c21/783303.html
24.06.13.На Филиппинах разбился истребитель
http://news.mail.ru/incident/13626761/
24.06.13.Boeing-787 Dreamliner совершил аварийную посадку в Хьюстоне
http://www.interfax.ru/news.asp?id=314397
23.06.13.в штате Огайо разбился самолет
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130623023304.shtml
22.06.13.Гидросамолет совершил жесткую посадку под Новосибирском
http://trud-ost.ru/?p=206411
21.06.13.Легкомоторный самолет разбился в США
http://www.itar-tass.com/c11/781276.html
21.06.13.Два самолета совершили аварийные посадки в Германии
http://ria.ru/world/20130621/944963291.html
21.06.13.В Никарагуа разбился вертолет с начальником генштаба армии
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1097013
21.06.13.Boeing 787, летевший в США, совершил экстренную посадку
http://pda.ria.ru/world/20130621/944768259.html
20.06.13.В якутской тайге совершил аварийную посадку вертолет Ми-8
http://www.regnum.ru/news/accidents/1673789.html#ixzz2XcKMuKnY
19.06.13.В Эвенкии совершил аварийную посадку Ми-8
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1096298
19.06.13.В Непале разбился вертолет с иностранными туристами
http://www.itar-tass.com/c21/777230.html
19.06.13.Boeing 787 Dreamliner совершил аварийную посадку в Сиэтле
http://news.mail.ru/incident/13559467/
17.06.13.Истребитель ВВС ОАЭ потерпел катастрофу
http://www.itar-tass.com/c21/773583.html
17.06.13.Гидросамолет аварийно сел в Ханты-Мансийске
http://www.kp.ru/online/news/1464962/
17.06.13.На Таймыре совершил вынужденную посадку вертолет Ми-8
http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=409462&sec=1672

Реклама
  1. faktorvremeni
    23.07.2013 в 3:56 пп

    [B]В США погибли 80-90% популяции пчёл. Китайцы гонят фальсификат мёда[/B]

    В США за последние десять лет погибли 90% популяции дикой пчелы и 80% – домашней. Учёные говорят, что причиной гибели стал целый комплекс факторов – от заражения клещами до резкого изменения климата и интенсивного применения химии на полях. Единственное решение проблемы – шмелиные фермы, новая отрасль хозяйства в Первом мире.

    Массовая гибель пчёл наблюдается почти во всех странах Первого мира, но в США последствия этого наиболее болезненные, так как страна имеет развитое сельское хозяйство.

    В США некоторые пасеки с 2006 года потеряли до 80% пчелиных семей, говорит Марианн Фрейзериз Университета штата Пенсильвания. До 30% пчёл ежегодно не переживают зиму. Ситуацию многие уже называют «биологической катастрофой», а ученые дали ей определение Коллапс пчелиных семей (КПС), называемый также иногда «синдромом депопуляции медоносных пчёл».

    Зимой 2008 года Службой сельскохозяйственных исследований Министерства сельского хозяйства США и инспекторами пасек были проведены масштабные исследования, которые показали, что 36% от 2,4 млн. ульев Америки было потеряно по причине КПС. Исследование показало увеличение потерь на 11 % по сравнению с 2007-м и на 40% по сравнению с 2006 годом. К началу 2013 года ситуация ещё более ухудшилась.

    Точную причину загадочной гибели пчёл до сих пор никто не назвал. В какой-то момент пчёлы отказываются от своих ульев и исчезают либо происходит массовое самоубийство пчёл.

    КПС объясняют сочетанием множества факторов. Это влияние химикатов, пестицидов и инсектицидов, поражение пчёл клещами, бактериями, грибками или вирусами.

    Прежде пчеловоды обвиняли во всех бедах одноклеточных паразитов из рода Nosema. Обычно споры нозем внедряются в клетки кишечника пчелы, где паразит питается и размножается, образуя следующее поколение спор. Те, выходя в просвет кишечника, разрывают приютившую их клетку, и из-за этого в организм пчелы попадают токсичные отходы жизнедеятельности паразита. Именно они, по предположению ученых, и способны свести пчел с ума и заставить улететь из родного улья навстречу голодной смерти.

    Но ноземы виновны в гибели 5-10% популяции пчёл. Что же другие факторы? Один из главных, как считают в Минсельхозе США – изменение климата (но тут народо понимать, что демократическая администрация Обамы многие катаклизмы списывает на глобальное потепление и климатические изменения). В первую очередь это резкие колебания температур зимой и летом, которые ослабляют иммунную систему пчёл. В зимовку из-за этого гибнет до 10-15% популяции пчёл.

    Ещё 10-20% пчёл погибают из-за бесконтрольного применения пестицидов и гербицидов. —>>
    http://n2ru.com/story/6186/

  2. faktorvremeni
    24.07.2013 в 7:05 дп

    Вот пидоры что делают, уже на подсобные хозяйства замахнулись

    Борьба с неопасной для человека африканской чумой свиней (АЧС) будет контролироваться на правительственном уровне, сообщает газета «Ведомости»

    Зам Медведева Аркадий Дворкович предлагает перевести управление карантинными мероприятиями на федеральный уровень, организовать места утилизации свиней и запретить держать этих животных хозяйствам, не соблюдающим необходимые нормы. «Фактически это личные подсобные и небольшие хозяйства», — объяснил Дворкович.

    Вчера в Белгородской области, главном свиноводческом регионе России (44% поголовья Центрального федерального округа и 17,6% — России), было объявлено о начале программы выкупа свиней из личных хозяйств — по 60 рублей за 1 кг живого веса.

    «Если государство примет эту меру, то, вероятнее всего, в первую очередь под нож пойдут свиньи европейской части России до Урала, где риск распространения АЧС выше», — рассуждает гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев —»здесь на частных подворьях содержится около 3 млн свиней. Средний вес свиньи — 60 кг, так что государству предстоит выкупить около 180 000 т., что обойдется более чем в 10 млрд рублей по белгородской цене».

  3. faktorvremeni
  4. faktorvremeni
    26.07.2013 в 6:57 дп

    Сердюков просит посадку
    Дело «Оборонсервиса» — копейки по сравнению с ущербом обороноспособности страны, нанесенным бывшим министром

    В Министерстве обороны подведены итоги недавно завершившихся невиданного масштаба учений в Восточном военном округе. Понятно, что когда по тревоге поднимают 160 тысяч солдат и офицеров, множество единиц боевой техники, самолетов и кораблей, пищи для генеральского анализа потом бывает достаточно. Обо всех выводах нам знать не положено, но кое-что просочилось из-за стен Генерального штаба.

    В частности, во вторник на встрече с Верховным главнокомандующим Владимиром Путиным министр обороны Сергей Шойгу доложил: «С учетом задействования такого большого количества авиации, укрепились в выводах, которые мы с вами обсуждали в мае, в Сочи, по вопросу о рассредоточении и передислокации с некоторым изменением структуры Военно-воздушных сил и задействованием дополнительно ряда аэродромов, особенно в восточной части нашей страны. В этом есть крайняя необходимость, с учетом того, что все такие расстояния и такие крупные соединения нуждаются в довольно серьезной авиационной поддержке, особенно при высадке десантов. А это, естественно, расстояние, пункты дозаправки, пункты обслуживания».

    Сказано так, что мало кто и что понял. Ну, что-то там у военных летчиков будут менять на Дальнем Востоке… Что-то по этому поводу на уровне президента Сергей Кужугетович обсуждал два месяца назад.

    На самом деле перед нами – пропасть. Чтобы понять ее глубину, нужно вспомнить, с чего начинались те самые учения для Военно-Воздушных сил. А начинались они с казуса: 17 июля вылет самолетов военно-транспортной авиации с десантом, грузами и боевой техникой был задержан на десять часов потому, что аэродром «Хомутово« на Сахалине отказался их принимать на безвозмездной основе. То есть, гражданская обслуга «Хомутово» потребовала от Минобороны финансовых гарантий, что их труд по приему и обслуживанию военных бортов будет оплачен. А что? С 2013 года бывший аэропорт совместного базирования стал частным, превратился в ОАО. Так что ничего личного – только бизнес.

    Пока генералы и гражданские лица материли друг друга по раскалившимся телефонам и электронной почте, пока готовили гарантийные письма и слали их из Москвы на далекий Сахалин, войска маялись в грузовых отсеках 28-и военно-транспортных Ил-76, готовых подняться в воздух из Оренбурга, Таганрога, Пскова и Твери. В современной скоротечной войне с применением высокоточного оружия при таком обороте дела лететь через десять часов было бы уже некому, не на чем и некуда. Да и незачем.

    Все это безобразие дипломатичный Сергей Шойгу на другой день на людях прокомментировал так: «Задержка в десять часов — это очень много, тем более для того количества транспортной авиации, которую мы привлекаем. От этой задержки у нас, естественно, идет скопление техники на аэродромах отправки. Поэтому я прошу обратить на это внимание».

    Обратить внимание, конечно, можно. Только быстро поправить ничего нельзя. Кроме взбунтовавшегося «Хомутово» садиться военным летчикам на Сахалине теперь просто некуда. Бывшие аэродромы Минобороны в тех краях – «Сокол», «Пушистый», «Возвращение» – давно брошены, разграблены и быльем поросли. Да и если бы так было только на Сахалине…

    Пусть бы не на этот остров, но хоть куда-то на Дальнем Востоке посадить набитую людьми и боевой техникой воздушную военно-транспортную армаду можно было? На этот счет не менее уклончиво, чем Шойгу, но тоже страшно высказался командующий ВТА генерал Владимир Бенедиктов: «Аэродромная сеть центрально-восточных регионов и топливно-заправочный комплекс Минобороны не позволяют в полной мере использовать возможности командования, в частности, аэродромы «Улан-Удэ», «Воздвиженка», «Кневичи». Перевожу на русский: туда тоже не смогли бы принять сразу 28 военно-транспортных самолетов.

    Что происходит, граждане? Куда ж подевались те 245 замечательных, первоклассных военных аэродромов, которые по состоянию на 2008 год были разбросаны по всей территории России? Самый полный, самый развернутый ответ на этот вопрос мог бы дать недавний министр обороны Анатолий Сердюков. Тот самый, который сегодня ходит на допросы в Следственный комитет России как на работу. Там его заинтересованно расспрашивают о том, кто и за сколько за годы его руководства Вооруженными силами толканул «налево» множество зданий, полигонов, складов военного ведомства. Цифры нанесенного государству ущерба измеряются исключительно в миллиардах и поражают воображение. Но эти миллиарды – копейки по сравнению с тем ущербом, который этим неуемным реформатором нанесен обороноспособности страны. И порушенная аэродромная сеть – не последняя в этом перечне.

    Все началось с того, что Сердюкову показалось, что намного экономичней будет согнать все самолеты и вертолеты Военно-Воздушный сил на несколько крупных аэродромов. Ход размышлений реформаторов приоткрыл тогдашний начальник Генерального штаба Вооруженных сил генерал армии Николай Макаров. По его словам, денег на содержание аэродромной сети уходит слишком много. На каждый в среднем — по миллиарду рублей в год. Вывод и Макарову, и Сердюкову был ясен.

    Почему-то они решили, что на всю огромную Россию хватит и восьми авиабаз первого разряда. Тем, кто возражал, что такая концентрация авиации грозит новым 1941 годом, слова не давали, а предлагали срочно подавать рапорта об отставке.

    В том же 2008 году в Военно-Воздушных силах начался форменный погром. Вместо шести воздушных армии создали четыре командования. ВВС и ПВО. Расформировывали все дивизии и полки. Сотни боевых машин вместе с экипажами и наземным персоналом покидали привычные стоянки, перелетали и переезжали в другие города. Как заявил в июне 2009 года начальник Генштаба Макаров, «для того, чтобы командовать всеми этими силами и средствами, нужен один командир, а не несколько, как было раньше. И этим человеком станет командующий оперативно-стратегическим командованием на стратегическом направлении».

    Впрочем, конечно только Сердюков с Макаровым не совладали бы с этакой махиной. Их глубокомысленно поддержал тогдашний президент и Верховный главнокомандующий Дмитрий Медведев. На расширенном заседании Совбеза в том же 2009 году он заявил, что это он поручил Министерству обороны создать несколько крупных авиабаз. «С учетом дислокации войск, они будут расположены на основных стратегических направлениях», — объявил мудрый Дмитрий Анатольевич непонятливым.

    К чему это привело? Скажем, на аэродроме «Домна» в Забайкальском крае, где в прежние времена стоял всего один истребительный авиаполк, теперь яблоку упасть негде. Здесь теперь 412-я авиабаза. А в ее составе — истребители, штурмовики, ударные и транспортные вертолеты. В общей сложности сотни единиц техники. В случае опасности ракетно-бомбового удара их, говорят, где-нибудь рассредоточат. Но сколько времени это займет? При самой идеальной организации дела на рулежку и взлет каждого самолета уйдет никак не менее двух минут. Когда же в воздух поднимется последний? И вообще — будет ли кому взлетать?

    Уже через два года из 245 аэродромов в «живых» у нас оставалось всего 70. Реформаторы во главе с Сердюковым огляделись. И велели новации решительно продолжать: достаточно будет и 27 аэродромов. Остальные, дескать, законсервируем на случай войны и в случае чего…

    Что означает такая консервация хорошо видно на примере аэродрома «Бутурлиновка» в Воронежской области. Там стоял 899-й гвардейский Оршанский дважды Краснознамённый ордена Суворова 3-й степени штурмовой авиационный полк 105-й смешанной авиадивизии 16-й воздушной армии. Причем, простоял дольше многих других. Летчики авиаполка на штурмовиках Су-25 успели даже повоевать с Грузией в августе 2008-го.

    На следующий год и их переехала колесница реформ Сердюкова. Полк расформировали. То есть – прошло всего-то четыре года. А в законсервированной вроде бы «Бутурлиновке», где на страже хоть какого-то порядка осталась авиационная комендатура, как выяснилось, неизвестные успели спереть кабель электропитания светосигнального оборудования. Без такого оборудования – какие полеты?

    В общем, когда Сердюкова, наконец, убрали и на его место пришел Шойгу, повсюду достались ему аэродромные руины. Одна из первых его командировок в авиационные гарнизоны пришлась на Воронеж. Туда, на аэродром «Балтимор», Сердюков отовсюду согнал около 200 самолетов и вертолетов. В том числе все новейшие фронтовые бомбардировщики Су-34. Нигде в европейской части России не оказалось больше подобного скопища авиатехники. Причем, активно и шумно летающей.

    А поскольку местные власти долгие годы, пока наши летчики из-за нехватки топлива не поднимались в воздух, успели понастроить рядом со взлетно-посадочной полосой огромный жилой массив, возник незатихающий конфликт. Шойгу разрешил его так: на «Балтиморе» останутся только два десятка бомбардировщиков Су-34. Потому что шумят поменьше. Остальных – в разграбленную Бутурлиновку, которую придется восстанавливать. И вообще – вернуть Военно-Воздушные силы на прежнюю систему базирования «один аэродром – один полк».

    Выходит, полки решено восстанавливать. А значит и дивизии. Это, конечно, расходы, но сравнительно небольшие. А вот где же теперь стране взять столько исправных аэродромов? Будем новые строить или старые восстанавливать?

    Хорошо бы Шойгу расспросил об этом генерала армии Макарова. Тот при нем сегодня служит военным советником. Этот насоветует… Как и Сердюков. Но бывшему министру обороны некогда. Следователи ждут. Вопросов к Сердюкову все больше. Правда, за авиацию никто не спрашивает.

    Справка «СП».

    Состав авиабаз и аэродромной сети ВВС России:

    7000-я авиационная база 1-го разряда — Су-24М, Су-24МР, Су-34, Су-27, МиГ-25РБ, МиГ-25ПУ, МиГ-29СМТ, МиГ-31ДЗ, МиГ-31Б, МиГ-31БМ (Воронеж, Петрозаводск, Мончегорск, Хотилово, Курск, Калининград)

    6983-я авиационная база — Су-25, Су-27СМ (Воздвиженка)

    6988-я авиационная база 1-го разряда — Су-24М, Су-24М2, Су-24МР (Хурба)

    573-я авиационная база — Ан-12, Ан-26, Ми-8 (Хабаровск)

    412-я авиационная база — МиГ-29, Су-25 (Домна); Ми-8, Ми-24 (Чита)

    6971-я авиационная база — Су-25СМ, Ми-28Н (Буденновск)

    6972-я авиационная база 1-го разряда — Су-27, МиГ-29, Су-24МР, Су-27СМ3, Су-30 (Крымск)

    393-я авиационная база — Ми-8АМТШ, Ми-24, Ми-28Л, Ка-52, Ми-35. (Кореновск)

    999-я авиационная база — Су-25, Су-27, Ми-8, Ми-24 (Кант, Киргизия)

    6955-я авиационная база 1-го разряда — Тверь (Мигалово) — Ан-124,Ан-124-150,Ил-76МД,Ан-22, включающая также:

    — авиагруппа — Оренбург (Оренбург-2) — Ил-76МД, Ан-12

    — авиагруппа — Таганрог (Центральный) — Ил-76МД

    — авиагруппа — Псков (Кресты) — Ил-76МД

    — авиагруппа — Иваново-Северный — А-50,Ил-76МД

    6950-я авиационная база 1-го разряда — Ту-22М3 (Шайковка), Ту-95МС, Ту-160 (Энгельс)

    6952-я авиационная база 1-го разряда — Ту-95МС (Украинка)

    6953-я авиационная база (на вооружении Ту-22М3) — Белая (авиабаза)
    http://svpressa.ru/society/article/71505/

  5. faktorvremeni
    30.07.2013 в 3:46 пп

    Как известно, название «SIM-карта» получилось сокращением английских слов «subscriber identification module», означающих модуль идентификации клиента сотовой связи.

    Настаёт пора заново припомнить печальную истину: идентифицировать человека по его SIM-карте может не только оператор сотовой связи.

    В сегодняшней статье «За пассажирами в метро будут следить при помощи телефонных SIM-карт» в «Известиях» http://izvestia.ru/news/554378 нетрудно прочесть о том, что руководство столичной подземки планирует оснастить её весьма широкой сетью датчиков для бесконтактного считывания данных с SIM-карт, находящихся в мобильниках у пассажиров. Каждая полицейская видеокамера, ведущая видеозапись в метро, будет оснащена таким датчиком; соответственно, вся система в целом будет способна отследить перемещения некоторой SIM-карты в метро и снабдить этот маршрут записанными видеофрагментами передвижений пассажира (носителя SIM-карты).

    Небезынтересны четыре обстоятельства, которые публикуют «Известия» со слов начальника оперативного отдела УВД на Московском метрополитене — Андрея Мохова — и которые я перечислю под хабракатом.

    Во-первых, радиус действия датчика — около пяти метров. Неплохо для системы обнаружения той SIM-карты, которая обыкновенно бывает запрятанною в металлические потроха мобильника.

    Во-вторых, способность датчика действовать вне зависимости от того, включён телефон или нет. Посетителям московского метро впору начинать волноваться о том, какой мощности должен быть для этого датчик, не пора ли для подстраховки заходить в метро в свинцовом фартуке, не зря ли масоны надевают именно фартук — возможно, масоны что-то знают.

    В-третьих, как именно был обойдён конституционный запрет на слежку за людьми. («Законодательно нам запрещено следить за человеком без соответствующих санкций, — сообщил Мохов. — Но можно следить за имуществом компаний, которым являются SIM-карты».)

    В-четвёртых, предназначение системы: поиск украденных мобильников.

    На этом месте можно начинать заливисто смеяться именно тем горьким смехом, который является наилучшим свидетельством утраты прежней наивной веры во благие устремления государства. Ведь секретный список запрещённых сайтов, всем нам печально знакомый, также некогда задуман был якобы для борьбы с распространением наркомании, суицидов и детской порнографии — но только до тех пор, пока область наркоманских, суицидных и даже педофилических произведений посредством ряда подзаконных и ведомственных распоряжений не оказалась расширена до крайней степени и не начала включать в себя неопределённый круг произведений современной культуры и предшествующих поколений. Каждый читатель и зритель, не говоря уж о публикаторе, может в любой момент с неподдельным удивлением и ужасом обнаружить, что к его гражданским правам в Интернете государство относится совершенно так же, как если бы он был обдолбанным суицидным педофилом — а не то и хуже того.

    Поэтому нетрудно заподозрить и вот что: гораздо, гораздо скорее, чем все мы думаем, каждый клиент сотовой связи будет рассматриваться в качестве потенциального карманника, а безликие видеозаписи в архивах метрополицейских волшебно превратятся в снабжённые указанием номера мобильника, номера паспорта, места прописки, места работы, ежемесячного дохода, списка хронических заболеваний, списка вредных привычек, списка членов семьи, списка сетевых учётных записей, списка посещаемых сайтов, списка политических и вероисповедных убеждений — и так далее — для каждого прохожего, несущего свою симку в кармане.

    А затем эта информация засветится в гуглоглазах у полицейских — разумеется, только для того, чтобы дать им больше средств для предотвращения преступлений — и неизбежно окажется доступною для индексации в Google.

    И наконец настанет тот день, когда эта подземная хтоническая практика полезет из метрополитена наружу.

    Кто сумеет остановить её?

    Кто подобен Зверю сему? и кто может сразиться с ним? (Откр. 13:4.)

    http://habrahabr.ru/post/188236/

  6. faktorvremeni
    07.08.2013 в 7:01 дп

    Химический завод взорвался на Украине
    http://lifenews.ru/news/117430

Comment pages
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s