Главная > Без рубрики > Той, что…

Той, что…

Той, что еще молода,
Мужа не ждать с войны
В сердце бездонном ее беда,
Ночи, как жизнь, длинны.

Миру объявят мир,
Значит, война — в умах.
Только и ныне чей-то мундир
Чудится ей в потьмах.

Тяжек как смертный грех
Каждый глоток воды,
Пламя войны всех против всех
В углях ее судьбы.

Той, что уже стара —
Всех, всех привечать,
Хотя никому — не жена, не сестра,
И никому — не мать.

Яна Батищева

http://stihi.ru/2013/05/30/4133

Рубрики:Без рубрики
  1. kambana
    11.06.2013 в 6:37 дп

    Пока сбегают капли по стеклу,
    Дождинки-слёзы омывают землю.
    Я радуюсь грозе и ветру,всё люблю,
    Такой как есть ,всю жизнь приемлю.

    Пьют влагу сонные цветы,
    Лениво мне в окно кивая.
    Ах,знать бы их невинные мечты,
    Но,говорят,что на земле так не бывает.

    Жемчужины воды сверкают в лепестках,
    А ветер-озорник плетёт берёзкам косы.
    После грозы вдруг посветлеет небо,
    Воцарится в мире чистота,
    И выпадут поутру сказочные росы…

    .

  2. com
    11.06.2013 в 10:31 пп

    Занятно 🙂

  3. Pytho
    14.06.2013 в 6:30 пп

    Я узнал, что у меня

    Есть огромная семья

    И тропинка и лесок

    В поле каждый колосок

    Речка, небо голубое

    Это все мое родное

    Это Родина моя,

    Всех люблю на свете я!

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

