Главная > Архив > В школах и детсадах начали собирать данные на детей и членов семьи

В школах и детсадах начали собирать данные на детей и членов семьи

20.04.2011.Родителей заставляют раскрывать персональные данные семьи, в том числе и сведения о доходах. Иногда эти сведения выбиваются посредством шантажа.
В одной из городских школ, сообщает на форуме сайта Littleone родитель учащегося, из родителей буквально «выбивают» сведения о доходах и социальном статусе семьи.

Администрация школы «давит» не только на родителей школьников, но и на самих учеников:

«Ребенка в школе терроризируют,чтоб мама переписала ответы «нет» на «да» ( предоставление данных об ИНН и социальном статусе)!!!это как вообще?! говорят-можешь больше в школу не приходить.в классе нескольких детей довели до слез….обсуждается(со слов сына) умственные спобности родителей,поставивших «нет»-типа все данные и так «можно в переходе купить»! это беспредел какой-то….хочу заявление отказ им написать,но опасаюсь что вообще загнобят…» — сообщает мама учащегося.

Поясним, что вероятно речь идет о федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных». Этот закон был принят еще в 2006 году, но вот действовать начал недавно. По нему школы и детсады получили право получать персональные данные воспитанников и учеников только с письменного согласия их родителей.

Сведения об учащихся нужны, поясняют в школах, для составления базы данных по проездным билетам, списка льгот на питание и даже для электронного дневника. Но вот зачем школам данные о доходах семей подопечных — не совсем ясно. Да и анкета, которую вынуждают заполнять родителей, содержит и другие способы использования этой информации.

Например, «обезличивание, блокирование, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с ними, предусмотренных действующим законодательством РФ». По сути, школа или детсад имеет право на получение практически любых сведений о семье подопечного.

Примечательно и то, что интересуются благосостоянием семей не во всех школах.

Не исключено, что данные собираются для «Паспорта здоровья школьника». Именно там планируется указывать не только данные о здоровье ученика, перенесенных заболеваниях, но и: данные о месте работы родителей и ближайших родственников, перенесенных ими заболеваниях, предоставлять сведения об обстановке и благополучии семьи.

С детей также спросят, чем их кормят родители, имеют ли они вредные привычки. А в заключение — предоставить в паспорт фото под названием: Моя комната/Мое рабочее место.

Добавим, что год назад в Министерстве образования и науки пообещали ввести такой документ во всех школах в течение двух лет.

Кстати, анкеты с личными данными просят заполнять и родителей будущих первоклассников.

http://www.gazeta.spb.ru/510269-0/

Рубрики:Архив Метки: ,
  1. faktorvremeni
    07.03.2013 в 11:01 дп

    В Пензенской области сев пройдет без льготной «горючки»

    5.03.13.Аграриям больше не будут отпускать ГСМ по сниженным ценам
    Министр сельского хозяйства Пензенской области Иван Фирюлин, принявший участие в недавнем заседании коллегии Минсельхоза РФ, сообщил, что аграриям больше не будут отпускать ГСМ по льготным ценам — таковы требования ВТО.
    На коллегии была также высказана серьезная озабоченность возможным дефицитом зерновых, сложившимся из-за недобора прошлогоднего урожая. Чтобы помочь отечественному животноводству, зависящему от цен на фуражное зерно, из федерального бюджета дополнительно выделяется 15 млрд. рублей. (В минувшем году на эти цели было направлено 6 млрд. рублей лишь сельхозпроизводителям 20 регионов, пострадавшим от засухи.) Еще около 45,8 млрд. рублей планируется выделить на господдержку растениеводства.
    Земледельцы Пензенской области получат первый транш из федерального и регионального бюджетов в размере 257 млн. рублей.

    Автор: Владимир РОДЬКИН
    http://www.pravda-news.ru/topic/18509.html

  2. Женя
    14.12.2013 в 5:30 пп

    На крючке

    В июне месяце сего года поимел глупость при получении банке зарплатной карты виза в подписать согласие на обработку персональных данных, и возможности передачи их третьим лицам,тогда как то и не задумывался над этим, но потом в интернете прочитал каковы могут быть последствия. Сегодня пошёл в банк и с намерением отказаться от ранее принятого решения и по возможности отозвать своё согласие на обработку и удаление.

    Мне был задан вопрос чем вызвано моё решение , на что я честно признался что меня неустраивает тот факт что мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, контролер в банке вытащила моё банковское дело, и дала прочитать моё согласие, и какого же было моё удивление когда пункта о передачи третьим лицам там не оказалось в принципе, да и бумага на которой я подписывал согласие была совершенно другого цвета, мне же показали мелованную снежинку, я точно помню что и какой лист я подписывал два раза перечитывал,меня из начально неустраивал пункт передача моих данных, о чем я тогда спросил у контролёра, правда существенного ответа удовлетворяющего мой интерес, неполучил.

    А начиналось как всегда, месяц я ждал пока позвонят о готовности карты, но никто и недумал звонить, видимо ждали пока я собственно лично изъявлю желание, но зарплату как то надо получать, и мне бы дурню перевести получение деньг наличными в кассу, так нет, живу постаринке совковыми иллюзиями, но так или иначе, пришел в банк,сверили паспорт, и я как обычно подписал договор с банком, потом меня послали в кассу оплатить сто рублей за карту,после чего сняли скан паспорта еще не имея кстати на это моего согласия на сбор данных, ну я по наивности думал что всё на этом, но перед самой выдачей мне подсунули вот это самое соглашение, на каком то серенькой, невзрачной бумажёнке, я еще тогда подумал почему договор и уведомление о возможных рисках было напечатано на чисто белой а согласие на дешёвеньком, но отступать уже было поздно, пришлось подписать.

    И когда я сегодня стал обьяснять причину по которой я хочу избавиться от карты на меня смотрели как на идиота, но я не страдаю психическими растройствами и на память не жалуюсь, но как такое могло случится, из головы не выходит.Отсюда возникает вопрос неужели банки сошли до такой низости что стали заниматься подлогом документов. Конечно это возможно было сделать и технически , перетащить подпись, но думаю что это было бы все равно заметно,схем много можно прикинуть, в их числе и бредовых, хотя при нынешнем уровне развития техники всё возможно, и те вещи что мы привыкли считать фантастикой, на самом деле печальная реальность.В этот же день мне как подсказка попался на глаза билборд с названием этого самого банка, и внизу крупными буквами было написано: ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ.

    Вот так я попал на крючок, с которого уже не слезеш.

    На сём разрешите откланяться, мира и добра вашему дому.

  3. faktorvremeni
    15.12.2013 в 7:09 дп

    интересный случай

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

