Главная > Архив, Эпидемии > Человечеству грозит эпидемия заболевания зомби

Человечеству грозит эпидемия заболевания зомби

ЛОНДОН, 15 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Возникновение в мире эпидемии заболевания, превращающего человека в зомби, реально. Об этом заявил на проходящем в английском городе Челтнэм влиятельном научном фестивале профессор Остин. Он входит в группу по изучению феномена зомбизма факультета генетики Университета Глазго. «Симптомы заболевания зомби сравнимы с болезнями, вызываемыми прионами — не содержащими нуклеиновые кислоты инфекционными агентами, — сообщил ученый. Прионы, способные поражать центральную нервную систему, являются, в частности, возбудителями болезни Кройцфельдта- Якоба, известной также как «коровье бешенство». По мнению Остина, человек становится зомби, когда его организм поражает прион. «Превратившись в зомби, человек способен прожить лишь 3 — 6 месяцев, в зависимости от своего физического состояния», — подчеркнул он. Профессор Остин не исключил возникновения в мире эпидемии болезни зомби. При этом, по его словам, возбудители будут передаваться путем укуса человека. «Прионы способны передаваться со слюною», — заметил ученый. Нынешний доклад Остина вызвал значительный интерес в мировых кругах, отчеты о нем публикуют многочисленные британские СМИ. Источник: ИТАР-ТАСС
  1. Покращення2012
    23.06.2012 в 1:59 дп

    Даёшь зомбоапокалипсис!

  2. faktorvremeni
    23.06.2012 в 7:59 пп

    ..После сегодняшней ночи, меня мягко говоря потряхивает…
    Я опишу Вам мой сегодняшний сон он был очень ярким и точно оставлял впечатления что это все происходит на самом деле:
    Начну с того что наш город делится на 3 части, 2ю из них — среднюю омывает с 2х сторон 2 реки. Я в первом эпизоде моего сна оказываюсь на краю первой части города, а живу сейчас на краю 3й части, т.е. чтобы добраться до дома мне придется пройти все три части.
    Итак я в аэропорту, смотрю в окно, и со стороны где приземляются самолеты на площадку в примерно в 200 квадратов приземляются 4 летающие тарелки (НЛО) мысль которая пришла мне в голову «Сейчас же лето, а конец света обещали на конец года» — значит судя по всему все начинается летом 2012года. Я срываюсь домой, не досмотрев кто вылезет из тарелок. На этом первый эпизод заканчивается.
    2й эпизод – я прорываюсь в город, но не по дорогам, через всякие леса, наверное иду вообще обходными путями, навстречу мне все люди бегут из города, такими же путями, не по дорогам, значит дорогами нельзя, поймают…
    3й эпизод – точно! Меня поймали, инопланетяне всех ловят и загоняют на территории огороженных предприятий, охрана почему-то мне кажется не очень хорошая, или просто я договорился, что буду им содействовать, меня посылают к ним на приготовление им пищи, одевают на меня что-то типа маски, а сверху колпак как у куклус-клана темно-зеленого цвета. По дороге я просто иду не к ним, а дальше прорываюсь в город, маску с колпаком не снимаю, т.к. людей на улицах вообще нет, наверное или все сбежали или всех поймали, поэтому думаю лучше в маске т.к. сочтут за того кто работает на них.
    3й эпизод – по пути я попадаю в ряд зданий, в которых люди либо прячутся, либо оказывают сопротивление, т.к. и мне дают гранату и предлагают контролировать один из входов в здание. Я все время прорываюсь к дому и стараюсь нигде не задерживаться.
    4й эпизод – я у конца 2го сегмента, в здании заброшенного речного вокзала, мне остается перейти мост и пройти весь 3й сегмент чтобы добраться до дома. И тут неожиданно я нахожу дочку ей тогда будет 4года, а мама говорят погибла. Рядом с вокзалом течет река и впервые за все время истребители начинают бомбить город, 2 взрыва приходятся на реку. Народ собирается бежать из здания и я с дочкой тоже… Я просыпаюсь…
    Вот такой сон.
    Как я понял, что вторжение будет очень большое, сбить их корабли никто в таком количестве не сможет, сопротивления никакого инопланетянам я не ощутил во сне, боевые действия не велись, везде где я не прорывался в город – было тихо, не было выстрелов, взрывов и т.п., в основном бегство глобальное людей и не по центральным дорогам, людей будут сгонять в резервации, но в городских зданиях останутся очаги сопротивления или те кто там будет прятаться. Инопланетян видел, но только мельком, что больше запомнилось это темная кожа как у негров и лица похожие на наши они выше чем мы под 2 метра ростом.
    Вообщем не знаю, что с этим и делать, готовится вроде бесполезно….
    Дата сна: 13.01.11 с 0.00 до 3.00
    http://forum.mirsnov.com/topic16404.html

  3. kambana
    25.06.2012 в 9:59 дп

    Со всякими животными и птичьими гриппами не получилось устроить мега-пандемию,теперь попробуют запустить прионы…

    А,что касается нло, и так называемых нло-навтов,то будет такое время,когда люди сами добровольно будут лезть в их «тарелки»,якобы для обследования и «исцелений».А вот выходить оттуда будут уже их зомби-рабами.

  4. faktorvremeni
    29.06.2012 в 8:52 пп

    Разработан чип, питающийся от человеческого мозга
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=832797

  5. Айболит
    30.06.2012 в 2:56 пп

    Зомби» Тест аварийно-спасательных служб «Mettle в штате Мэн

    Нежить сеет хаос в штате Мэн — в уникальной буровой готовности к чрезвычайным ситуациям, по крайней мере.

    Около 100 экстренного реагирования чрезвычайных из восьми округов в штате Мэн, были вызваны в Бангор, чтобы содержать «зомби-апокалипсис» в четверг в упражнение предназначено для подготовки им реагировать на события потери массы, новости Bangor Daily сообщила .

    Участники: Бангор жителей оснащены макияж и поддельной кровью, чтобы выглядеть как «нежить», как это возможно.

    При выполнении, аварийный персонал было поручено лечения инфицированных зомби-участников, чтобы они не становятся зомби.

    «Если они не получают анти-зомби наркотиками, они прогрессировать до второй стадии, а затем на» мертвых «сцене», Кэти Найт, директор организатора упражнения в Северо-восточном штате Мэн региональный ресурсный центр, объяснил.

    http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.nbcsandiego.com/news/local/Strange-Sound-Reported-San-Diego-Coastline-Mystery-Sound-160873565.html%253Fdr%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26hs%3D2Kw%26rls%3Dru%26channel%3Dsuggest%26prmd%3Dimvns&rurl=translate.google.ru&sl=en&u=http://www.nbcsandiego.com/news/weird/Bangor-Maine-Hosts-Zombie-Apocalypse-Training-Exercise—160223845.html&usg=ALkJrhh7VJetYUNexSGR2bRGSjZ9PLlUaQ

    особенно понравилось про макияж и поддельную кровь))) и откуда только организаторы знают как выглядит «нежить», если таковая конечно вообще существует)))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

