Блокнот

Сейсмологический мониторинг территории Западного Урала

Текущие извержения вулканов Камчатки и Северных Курил

Землетрясения в Австралии

Сейсмограф он лайн Калифорния

Австралийский сейсмо монитор

Европейское Сейсмологическое Агенство

Центр раннего предупреждения цунами

Байкальский Филиал Геофизической Службы

Сейсмомонитор Тува

Сейсмический монитор СФО

Global Disaster Alert and Coordination System

Онлайн телескоп: Солнце и Луна в реальном времени

ВЭБ камеры на гидроэлектостанциях

СШ ГЭС

СШ ГЭС 2

Симулятор солнечной системы

День и ночь на карте мира

Карта глобальных землетрясений

Байкальский Филиал Геофизической Службы

Карта землетрясений в Японии

Эквадор Сегодня

Сейсмомонитор Никарагуа

Геологическое строение Челябинской области

К вопросу о сейсмотектонике центральной части уральского региона

Геологическая история и строение Южного Урала

Географическое положение Урала

Индекс ультрафиолетового излучения

Кисловодская Горная астрономическая станция

Оперативная информация о лесных пожарах

The Watchers

IDP Corporate Systems

Мобильный репортер

Спектрограммы ХААРПа

Сейсмограммы USGS

Сейсмомонитор Румыния

Тропические циклоны, тайфуны и ураганы

Сейсмомонитор Эфиопия-Эритрея

Камера видео наблюдения на Факусиме 1

Сейсмомонитор Англия

Карта сейсмичности

Расстояние между двумя координатами

Сейсмомонитор Финляндия

Данные комплексного мониторинга в г.Томске

Сейсмологическая обсерватория Македонии

Сейсмомонитор Чехия

Сейсмомонитор Греция

Сейсмомонитор Германия

Сейсмомонитор Франция

Сейсмомонитор Япония

Параметры солнца

Вэб камера в парке Еллоустоун

Система дистанционного мониторинга Федерального агентства лесного хозяйства

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Файлообменник RGhost

Poiskm.ru — это поисковая система по музыке

Прайс-лист на электромонтажные работы

Точное московское время

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

ZETLab — виртуальные приборы на базе ПК

Заряд аккумуляторов 12 вольт от солнца

Зарядное устройство от солнечных батарей
Зарядное устройство аккумуляторов с солнечной батареей

Аналоги зарубежных транзисторов

Анонимайзер

Старая кассета

cache

Новинки российского права

 Старые советские учебники (скачать)

Прессовое оборудование: законченные проекты, фото, мысли и идеи, мануалы и чертежи

Схема кривошипного пресса.

Экологические аспекты дегазации Земли

*****************************************************************************************

  • Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.
  • Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом.

Обожаю слушать ложь, когда знаю правду…

Поверьте, это не слова! Жизнь жизнью доказала. Что лучше быть хвостом у ЛЬВА, чем головой шакала!

«Чем меньше населения будет на этой территории (СССР и России), тем успешнее будет происходить ее освоение Западом».

Збигнев Бжезинский

Нет большего бесстыдства, чем выдавать за правду утверждение, ложность которого заведомо известна.

Унсур Аль Маали

— Власть не позволит открыто утверждать, что современная наука лишь пособница болезней и бедствий. […] Вся наука, все эти прихлебатели – это ведь попросту шайка воров. А мы марионетки, которые танцуют как угодно в руках хорошо скрывающихся рабовладельцев».

Виктор Шаубергер, австрийский изобретатель-физик,

Тот, кто контролирует продовольствие, контролирует людей. Тот, кто контролирует энергию, контролирует континенты. Тот, кто контролирует деньги, контролирует мир.

© Генри Киссинджер

Читая Менделеева

Другого ничего в природе нет
ни здесь, ни там, в космических глубинах:
все — от песчинок малых до планет —
из элементов состоит единых.

Как формула, как график трудовой
строй Менделеевской системы строгой.
Вокруг тебя творится мир живой,
входи в него, вдыхай, руками трогай.

Есть просто газ легчайший — водород,
есть просто кислород, а вместе это —
июньский дождь от всех своих щедрот,
сентябрьские туманы на рассветах.

Кипит железо, серебро, сурьма
и темно-бурые растворы брома,
и кажется вселенная сама
одной лабораторией огромной.

Тут мало оптикой поможешь глазу,
тут мысль пытливая всего верней.
Пылинку и увидишь-то не сразу —
глубины мирозданья скрыты в ней.

Будь то вода, что поле оросила,
будь то железо, медь или гранит —
все страшную космическую силу,
закованную в атомы, хранит.

Мы не отступим, мы пробьем дорогу
туда, где замкнут мирозданья круг,—
и что приписывалось раньше богу,
все будет делом наших грешных рук!

1948
Степан Щипачев

«Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой в обмен на то, чтобы получить временную безопасность, — недостойны ни свободы ни безопасности.»

Бенджамин Франклин

Он звезды сводит с небосклона,

Он свистнет — задрожит луна;

Но против времени закона

Его наука не сильна.

Пушкин А. С.

Трахаю и тибедохаю.

Анафема Толстого

И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.

(Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни.

Для того,чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов. Для того, чтобы родильница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания.

Чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.)
И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым.

То же, что сказано, что я «посвятил свою литературную деятельность и данный мне от бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и церкви» и т. д., и что «я в своих сочинениях и письмах, во множестве рассеваемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской», — то это несправедливо. Я никогда не заботился о распространении своего учении. Правда, я сам для себя выразил в сочинениях свое понимание учения Христа и не скрывал эти сочинения от людей, желавших с ними познакомиться, но никогда сам не печатал их; говорил же людям о том, как я понимаю учение Христа, только тогда, когда меня об этом спрашивали. Таким людям я говорил то, что думаю, и давал, если они у меня были, мои книги.

Потом сказано, что я «отвергаю бога, во святой троице славимого, создателя и промысителя вселенной, отрицаю господа Иисуса Христа, богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицаю бессемейное зачатие по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве пречистой богородицы». То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же — Духа, бога — любовь, единого бога — начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли бога, выраженной в христианском учении.

Еще сказано: «не признает загробной жизни и мздовоздаяния». Если разуметь жизнь загробную в смысле второго пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая — постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения к новой жизни, и верю, что всякий добрый поступок увеличивает истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его.

Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний евангелия. В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла, и буквы евангельского учения. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением.

В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, — прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8-10).

Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, «ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств — евхаристию». То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовления этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, — это совершенно несправедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку — перегородкой, а не иконостасом, и чашку — чашкой, а не потиром и т. п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство — в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, — уверяют детей и простодушный народ, что если нареэать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдет сам бог.
Ведь это ужасно! Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение егооторое уничтожает зло мир так просто, легко, несомненно дает благо людям, если только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т. п., так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях не в молебнах, обеднях, свечах, иконах- учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью гово-рят в церквах,печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа.(Речь Амвросия,епископа харьковского)

Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, кто их обманет. Ужасно то, что люди эти для своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину, открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник, который убивает целую семью, 5-6 человек, чтобы унести старую поддевку и 40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обманы не только можно, но должно. Если есть что священное, то никак уже не то, что они называют таинством,а именно эта обязанность обличать их религиозный обман,когда видишь его.

Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечет его, я могу равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но когда люди, как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как бы могущественны они ни были, во имя того бога, которым я живу, и того учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать ее всем людям,проповедуют грубое колдовство, я не могу этою видеть спокойно. И если я называю по имени то, что они делают, то я делаю только то, что должен, чего не могу не делать, если я верую в бога и христианское учение.

Если же они вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только увеличивать усилия людей, верующих в бога и в учение Христа, для того, чтобы уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного бога.

Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей бога и его учение.

Так вот что справедливо и что несправедливо в постановлении обо мне синода. Я действительно не верю в то, во что они говорят, что верят. Но я верю во многое, во что они хотят уверить людей, что я не верю.

Верю я в следующее: верю в бога, которого понимаю как дух, как любовь,как начало всего. Верю в то, что он но мне и я в нем. Верю в то, что воля бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли бога, воля же его в том,чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви; что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство:

молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. 6. 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединенная состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли бога.

Оскорбляют, огорчают и соблазняют кого-либо, мешают чему-нибудь и кому-нибудь или не нравятся эти мои верования, — я так же мало могу их изменить, как; свое тело. Мне надо самому одному жить, самому одному и умереть (и очень скоро), и потому я не могу никак иначе верить, как так, как верю, готовясь итти к тому богу, от которого исшел. Я не говорю, чтобы моя вера была одна несомненно на все времена истинна, но я не вижу другой — более простой, ясной и отвечающей всем требованиям моего ума и сердца ; если я узнаю такую, я сейчас, же приму ее, потому что богу ничего, кроме истины, не нужно. Вернуться же к тому, от чего я с такими страданиями только что вышел, я уже никак не могу, как не может летающая птица войти в скорлупу того яйца, из которого она вышла.

«Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете», сказал Кольридж.

Я шел обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей церкви, теперь же люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу и спокойно и радостно приближаюсь к смерти. 4 апреля 1901. Москва
http://philosophy.ru/library/tolstoy/tol7.html

Не делай зла — вернется бумерангом,
Не плюй в колодец — будешь воду пить,
Не оскорбляй того, кто ниже рангом,
А вдруг придется, что нибудь просить.
Не предавай друзей, их не заменишь,
И не теряй любимых — не вернешь,
Не лги себе — со временем проверишь,
Что этой ложью сам себя ты предаёшь.

Омар Хайям

«О Боже, за себя я все могу простить,
Но лучше б ястребом ягненка мне когтить
Или змеей уснувших жалить в поле,
Чем человеком быть и видеть поневоле,
Что люди делают, и сквозь тлетворный срам
Не сметь поднять глаза к высоким небесам.»
— Анна Ахматова

Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, мелкие умы обсуждают людей.

Спасибо всем, кто нам мешает,
Кто нам намеренно вредит,
Кто наши планы разрушает,
И нас обидеть норовит!

О, если б только эти люди
Могли понять какую роль
Они играют в наших судьбах,
Нам причиняя эту боль!

Душа, не знавшая потери,
Душа, не знавшая обид,
Чем счастье в жизни будет мерить?
Прощенья радость с чем сравнит?

Ну, как мудреть и развиваться
Без этих добрых злых людей?
Из ими созданных препятствий
Возникнут тысячи идей,

Наполненных добром и светом!
И повторю я им сто раз:
«СПАСИБО ВАМ за всё за ЭТО,
Ну, что б мы делали без ВАС???»

Автор стихов: Наталья Дроздова

Еще пожелать на прощанье осталось,
Чтоб в год по ребенку у вас нарождалось,
И лет через десять, коль муж не разиня,
Получите орден вы «Мать героиня».
Окружат вас милые дочки с сынками,
А как прокормить их — подумайте сами.
Так будьте здоровы, живите богато,
Насколько позволит вам ваша зарплата.
А если зарплата вам жить не позволит,
Ну, что ж, не живите, никто не неволит.

Все глупости в мире бывают только от умных разговоров. (Айболит 66)

когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет и будущего.

Мы все, как боги, рядом с небом
Живём на лучшей из планет.
Оно дождём кропит и снегом
Порой наш заметает след.

Но облачное оперенье
Вдруг сбрасывают небеса –
И сквозь привычные явленья
Проглядывают чудеса.

…И лунный свет на кровлях зданий,
И в стужу – будто на заказ –
Рулоны северных сияний
Развертываются для нас,

И памятью об общем чуде
Мерцают звёзды в сонной мгле,
Чтобы не забывали люди,
Как жить прекрасно на земле.

 

Я уйду, убегу от тоски,
Я назад ни за что не взгляну,
Но сжимая руками виски,
Я лицом упаду в тишину.

И пойду в голубые сады
Между ласковых серых равнин,
Чтобы рвать золотые проды,
Потаенные сказки глубин.

Гибких трав вечереющий шелк
И второе мое бытие…
Да, сюда не прокрадется волк,
Там вцепившийся в горло мое.

Я пойду и присяду, устав,
Под уютный задумчивый куст,
И не двинется призрачность трав,
Горизонт будет нежен и пуст.

Пронесутся века, не года,
Но и здесь я печаль сохраню,
И я буду бояться всегда
Возвращенья к жестокому дню.

Гумилёв Николай

«Лучше знать, что ты ничего не знаешь, чем верить»
«История никого не учит – она просто наказывает тех, кто не выучил её уроков»
«Нация без истории – как дети малые без родителей, ими легко управлять!»
«Нация без истории – как дерево без корней – расти и развиваться не может!»
«Тот кто управляет прошлым, управляет будущим.
Тот кто управляет настоящим, управляет прошлым.»

Вера или Познание

-Вы верите?

-Принципиальная ошибка кроется в самой постановке вопроса!

-Вера хороша для религий!

-Познание же строится не на вере, а на сомнении.

Сомнении даже в самых общепризнанных догмах и установках и опирается прежде всего на факты, логику и здравый смысл.

Нужно понимать мир, где мы живём прежде, чем начинать действовать, понимать законы природы, законы эволюции сущности, законы эволюции цивилизации. Не просто пассивно знать законы, а применять их, действовать, согласно им. Человек действует — и только тогда он растёт, движется вперёд…

Если вы думаете, что вы многое знаете, то поверьте, – это не так!

“Во все времена, а сейчас тем более чем когда-либо, миром управляют в первую очередь тайные общества. В политике ничего не происходит случайно. Если что-то случилось, то так было задумано”. (Президент Рузвельт)

 

Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает —
Как спит ребенок, молится старик,
Как дождь идет, и как снежинка тает…

/Омар Хайям/

«Мы живем в эпоху, когда истину не любят и ее не ищут.» Николай Александрович Бердяев
«Заблуждение дальше от истины, чем незнание» (возможно цитата из трудов В.И.Ленина)

не доказывайте правду а ищите истину

Оноре де Бальзак: «Существуют две истории: история официальная, которую преподают в школе, и история секретная, в которой сокрыты истинные причины событий»

«Если бы всё дело было в мясной пище, то коровы давно достигли бы Совершенства», Будда.

«Считать себя лучше всех — дурно и глупо. Считать свою семью (команду, коллектив) лучше всех других — это ещё глупее. Считать свой народ лучше всех других — уже глупее всего, что только может быть…». Это сказал Л. Толстой,

«Вон человек, что скажешь ты о нем?»

Ответил друг, плечами пожимая:

«Я с этим человеком незнаком,

Что про него хорошего я знаю?»

«Вон человек, что скажешь ты о нем?» –

Спросил я у товарища другого.

«Я с этим человеком незнаком,

Что я могу сказать о нем плохого?»

Расул Гамзатов